Изготовление сувенирной продукции
Сувенирная продукция – ненавязчивый способ напомнить о компании

Сувенирная продукция – это особая группа товаров с фирменным логотипом предприятия, которая предназначена для дарения клиентам, сотрудникам, партнерам. Фирменный знак наносится на предметы при помощи новых технологий.

История возникновения

Как понятие сувенирная продукция была рождена в США более 100 лет назад. Тогда одному предпринимателю пришла в голову идея украсить предметы обихода (тенты, чашки) фирменным знаком компании. Человек получает ненавязчивое напоминание о фирме и нужную вещь - ручку, зажигалку, футболку.

За последние несколько лет круг получателей существенно увеличился. Если раньше сувенирную продукцию предлагали только клиентам, то сегодня обеспечиваются фирменными подарками партнеры фирмы, персонал, поставщики. Заказать любую сувенирную продукцию в Барнауле можно в типографии "Господин Оформитель".

Основная задача продукции – оставить воспоминания о компании.

Преимущества:
  1. Действует в среде, где не часто встретишь рекламу (на даче, дома).
  2. Не вызывает раздражения.
  3. Имеется конкретная и вторичная аудитория (непосредственный получатель, семья, друзья).
  4. Используется на протяжении долгого промежутка времени.

В основном, сувениры дарят в канун праздников или важных мероприятий. Важно, чтобы продукция несла практическую и эстетическую пользу. На сувенир должно быть приятно смотреть и использовать по назначению. Универсальной сувенирной продукцией считается:
  • •чашка;
  • ручка и блокнот;
  • календари.

Как правило, такие предметы заворачиваются в пакет с логотипом компании.

Стандартные способы нанесения фирменного знака

  1. Деколь – сложная технология печати, которая состоит из нескольких этапов. Вначале символ наносится на бумагу, после бумага покрывается специальным лаком. Затем ее опускают в емкость, а изображение переносят на керамическую (стеклянную) поверхность. Завершающим этапом считается обжиг.
  2. Лазерная гравировка – способ нанесения логотипа при помощи лазерного луча. Используется на деревянной или металлической поверхности.
  3. Механическая гравировка – технология, при которой нанесение производится металлической фрезой.
  4. Тампопечать – фирменная символика наносится на невпитывающую поверхность (зажигалки, чашки, ручки).
  5. Шелкография – нанесение изображения на товар большого размера (футболки, шапки, пакеты, коробки).
  6. Тиснение – подразумевает сильный нагрев деревянной поверхности или кожи (кожзаменителя) для нанесения необходимого рисунка.

Сувенирная продукция давно перестала восприниматься как роскошь. Даже маленькие фирмы с персоналом в 10 человек считают в порядке вещей презентовать клиентам и партнерам небольшие подарки с фирменной символикой. С одной стороны, такие подарки служат постоянным напоминанием о компании, а с другой – используются как нужная вещь в повседневной жизни.

Сувенирную продукцию по доступным ценам можно заказать в типографии «Господин Оформитель».

Made on
Tilda