Почему с нами легко и выгодно работать?
При заказе любой печатной продукции, будь то книги, журналы, флаеры, буклеты, лифлеты, каталоги, проспекты, листовки, визитки и масса другой полиграфии мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, стараемся предугадать истинное желание заказчика. И стоит отметить, в этом мы преуспели.

Прежде всего, мы прекрасно даем себе отчет, что большинство наших заказчиков (как постоянных, так и будущих), зачастую слабо ориентируются в полиграфической сфере. Форматы и типы бумаги, способы печати, цветовые палитры, профили и многие иные тонкости типографского дела для них просто неизвестны. Наши менеджеры, в первую очередь, учитывают данный факт.

Фактически каждый заказ формируется по одному алгоритму, разобраться в котором помогут наши сотрудники. Так вот, для начала необходимо определиться со следующими параметрами

  1. Формат материала (например, А4 или А5, или А3+)…
    Если формат не совсем понятен (вам не известно его полиграфическое название) — просто сообщите примерный размер в миллиметрах/ сантиметрах/ метрах.
  2. Тип материала (бумага/картон, матовая/глянцевая (блестящая), толстая/тонкая, ширпотреб/эксклюзив).
  3. Количество страниц в экземпляре (если речь идет не об одностраничной продукции).
  4. Количество экземпляров (необходимый тираж: один экземпляр или несколько тысяч).
  5. Необходимые сроки.
  6. Наличие или отсутствие готового дизайна и текстовой информации.
  7. Нужна ли доставка готовой продукции?

Исходя из этой информации, мы с лёгкостью предложим несколько вариантов работы и вместе с Вами подберем наиболее приемлемый. С уверенностью можем утверждать, что этот вариант будет оптимальным в соотношении «цена-качество-оперативность». Наша собственная производственная база позволяет выпускать продукцию без дополнительных накруток. За счет этого мы можем предложить самую низкую цену на полиграфическую и сувенирную продукцию в Барнауле и Алтайском крае.

Самый спорный вопрос – это выбор материала, бумаги, на которой будет отпечатан Ваш полиграфический материал. В этом плане наш ассортимент очень богат, в этом Вы убедитесь сами

Строго говоря, бумагу можно классифицировать следующим образом:

По плотности (под этим понимается масса листа бумаги площадью 1 м.кв.).

Плотность варьируется от 30-40 «грамм» (например, газетная бумага) до 300 и более (картоны). Чем плотнее бумага, тем она дороже (при прочих равных параметрах).

По степени «блеска» – матовая и глянцевая.

Это значит «блестит» бумага или создает иллюзию матового покрытия. Чтобы лучше представить себе свою продукцию, мы с удовольствием покажем оба варианта.

По степени белизны – мелованная и немелованная.

Типичная «немелованная» бумага — газета. Она обладает намного меньшей белизной, качество печати на ней однозначно хуже, но для флаеров и листовок, которые раздают в Барнауле тысячами на остановках или опускают в почтовые ящики, она вполне может подойти. А цена будет значительно ниже, чем на «меловке».

Следующий важный момент — «цветность».

Если Ваша листовка имеет один лишь черный цвет – она «одноцветная», обозначается такой тираж, как правило, 1+0 (черно-белая печать только с одной стороны) или 1+1 (двусторонняя ч/б печать). Это дешевле и проще «полноцвета», когда Ваша листовка имеет 2-4 цвета (обозначается 4+0 и, соответственно, 4+4).

Но в Барнауле в типографию «Господин Оформитель» вы можете просто позвонить по номеру +7 (3852) 717-034 или +7 (903) 072-84-46 и сказать, например: «Срочно необходимо 1000 листиков с фотографиями нашей продукции с двух сторон. Они должны быть согнуты посередине. Бумага на ощупь – как в глянцевых журналах». Для нас этого вполне достаточно, мы четко представляем что Вам нужно. Повторим, Вы не обязан быть специалистом в полиграфии, для этого существуют профессионалы типографии «Господин Оформитель», мы все сделаем за Вас.

Помимо всего прочего, следует, вкратце, упомянуть о наших послепечатных услугах. Самые популярные: фальцовка, биговка и ламинирование.

Фальцовка — это сложение листа. Например, у Вас листовка А4 формата, 4+4 с 2 фальцами. Это значит, что она будет складываться по 2-м сгибам. В итоге получится, например, «гармошка», состоящая из трех частей на одном листе. Обычное сложение пополам означает один фальцовочный сгиб. Их может быть и много, например инструкция к лекарствам имеет иногда 6-8 фальцовочных сложений.

Биговка — выдавливание своеобразного «желобка» для улучшения сгибаемости/раскрываемости. Например, открытка еще не сложенная, но имеющая «канавку».

Ламинирование — покрытие листа защитной пленкой. Пленка бывает матовая и глянцевая, к тому же — разной толщины, которая обычно указывается в микронах. Ламинированию подвергается большинство карманных календариков, дисконтных карточек и иных документов.

Не стоит забывать и о таких наших услугах, как доставка тиража, разработка дизайна, скидки постоянным заказчикам и т.д. Но, как и было упомянуто раньше, все в индивидуальном порядке.

«Господин Оформитель» – лучшее решение ваших полиграфических проблем!
Made on
Tilda