Печать визиток
Визитная карточка – это носитель личной информации о предприятии или человеке. Как правило, в Барнауле в типографии "Господин Оформитель" изготавливается из пластика, бумаги, однако бывает и деревянные (металлические) визитки.

Стандартный размер – 90*50 мм. Обменяться визитками, значит, начать сотрудничество, продолжить знакомство. В Японии, например, если у делового человека закончились визитки, то новый партнер по бизнесу воспримет это как знак неуважения.

Отличительные черты визитной карточки
Обязательными составляющими визитки являются:
  • имя владельца (компании);
  • логотип;
  • контактные данные (адрес, номер телефона, адрес электронной почты).

История возникновения
Согласно историческим данным, первые визитные карточки возникли в Древнем Китае, еще во III веке до н.э. Был создан указ, по которому вся знать обязалась иметь небольшие клочки плотной бумаги, где были указаны имя и занимаемая должность.
Официальное упоминание о визитной карточке относится к временам Людовика XIV. Слово в переводе с французского означает «визит». Аристократия перед приходом в гости присылала визитки, и сам процесс обмена визитными карточками превращался в сложный ритуал, незнание которого осуждалось высшим обществом.

В барнаульской типографии "Господин Оформитель" можно заказать следующие виды визиток:

  1. Корпоративная. Она представляет фирму в целом, не ссылаясь на конкретного человека. Такая визитная карточка вкладывается в журналы, газеты, раздается в общественных местах, обязательно находится в приемной фирмы. Как правило, она выполнена в деловом стиле, в темных (нейтральных) тонах.
  2. Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. Она может быть в традиционном или веселом стиле. Творческие личности любят интересные нетрадиционные визитки, люди серьезной профессии (врачи, маркетологи) строгие карточки.
  3. Деловая. Применяется для налаживания деловых контактов. Является обязательным дополнением на переговорах, конференциях, в командировках.
Требования:
  • Визитка должна быть из хорошего плотного материала, иметь ровные края.
  • Текст должен отражать конкретную информацию о человеке (предприятии) – название или ФИО, должность, адрес, номер телефона.
  • Шрифт должен быть четким, все слова хорошо читаться. Использование различных завитушек, многообразие символов и линий затрудняет прочтение информации.

    Сегодня визитную карточку имеет чуть ли не каждый человек. Это удобный и практичный способ напомнить о себе. Клочок бумаги, на котором записан телефон или данные компании, часто теряют, а визитная карточка хранится долго.

Изготовление визиток в Барнауле за 1 час можно заказать в типографии «Господин Оформитель»
Made on
Tilda